понедельник, 4 июня 2012 г.

Нello))))


Привет всем, кто сейчас читает мой первый пост!
Я хотела бы рассказать 10 фактов обо мне, чтобы вы узнали меня поближе ))        
  1. Меня зовут Люба.  
  2. Живу я в Хабаровском крае в пгт. Ванино . 
  3.  Мне 13 лет, родилась  23 апреля. 
  4.  Закончила 8 класс и вот через три месяца я уже ученица 9 класса.                                                           
  5. Я хорошистка.  
  6. Люблю фотографировать  и конечно же фотографироваться.                                                         
  7. Люблю читать.  
  8. Самое любимое время года весна и лето. 
  9.  Люблю сидеть в социальных  сетях , я зарегистрирована  Вконтакте вот ссылка http://vk.com /id138700605 ,в моём мире (агенте) сижу но редко  и конечно же на yes.com.ru
  10.    Люблю ходить в кино  и гулять) 
Ну вот ,мои список фактов обо мне подошел  к концу.) Надеюсь вы меня узнали получше) И ещё я хотела вас всех поздравить с началом лета . Вот несколько моих фотографий .           
                        
                                                                                                                                                                                                 





     Удачного вам дня :***                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий